Перейти на главную страницу Новости
11 сен 2018

«АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ БРЕНДОВ НА РОССИЙСКОМ И МЕЖДУНАРОДНЫХ РЫНКАХ»


ПРОГРАММА

МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

«АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ БРЕНДОВ

НА РОССИЙСКОМ И МЕЖДУНАРОДНЫХ РЫНКАХ»

26 сентября 2018 года, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Пушкина, 28а.

Республиканский музейно-культурный центр им. Л.Р. Кызласова.

Регистрация: 09.00.

Организаторы:

Ассоциация «Крестьянских (фермерских) хозяйств и организаций АПК Сибири»

Фонд развития Хакасии.

Партнеры:

Ассоциация Cercle Kondratieff (Франция),

Ассоциация выпускников Государственной программы подготовки управленческих кадров,

Красноярский государственный аграрный университет,

ФБУ «Хакасский ЦСМ».

09:50 Вступительное слово

Попков Андрей Владимирович, исполнительный директор Ассоциации «КФХ и АПК Сибири».

Пауль Денис Анатольевич, директор НО «Фонд развития Республики Хакасии».

10:00 Первая сессия: Международный опыт продвижения брендов

«Требования по сертификации продукции в странах Европейского союза. Механизмы продвижения иностранных брендов» -

Селин Браво, представитель Ассоциации Cercle Kondratieff (Франция)

«Национальные продукты Индии. Опыт продвижения на мировых рынках» -

представитель Индии;

«Развитие пищевой промышленности в Монголии и продвижение торговых марок на международные рынки» -

Санжаасурэн Ганчимэг, заместитель Министра культуры Завханского аймака (Монголия).

Кофе-пауза

12:00 Вторая сессия: Опыт регионов Российской Федерации в продвижении региональных брендов.

«Бренд «Хакасская баранина» - развенчанный миф и реальная история» -

Башков Александр Алексеевич, Министр сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия;

«Опыт продвижения продукции сельского хозяйства и дикоросов на международных рынках» -

Береснев Владислав Николаевич, Председатель координационного Совета Томской областной фермерской ассоциации «Томская АККОР» (г. Томск);

«Продуктовые бренды Башкирии – история, культура, традиции» -

Беляев Максим Николаевич, директор Агентства примирительных технологий центра ЮНЕСКО-ЮНЕВОК в России на базе Башкирского института специальных технологий (Республика Башкирия);

«Тараа – национальное достояние Республики Тыва» -

Монгуш Лаида Кара-ооловна, заместитель по научной работе Национального музея им. Алдан-Маадыр Республики Тыва (г. Кызыл);

«Сладкарница» - опыт развития бренда кондитерских изделий -

Минчак Елена Владимировна, генеральный директор ООО ТД Сладкарница.

14:00 Третья сессия: Механизмы формирования бренда и инструменты его защиты

«Формирование брендов региональной продукции» -

Моргун Василий Николаевич, доктор биологических наук, директор ФБУ «Красноярский ЦСМ»;

«Формирование брендов продуктов питания производителями Республики Хакасия» -

Захватова Альбина Леонидовна, начальник отдела стандартизации ХФ ФБУ «Красноярский ЦСМ»;

«Жизнь как кейс» -

Глушкова Татьяна Владимировна, руководитель АНО «Центр консалтинга «Про Дело» (г. Саяногорск);

«Опыт реализации программы противодействия фальсифицированной продукции в Красноярском крае» -

представитель Ассоциация сельхозпроизводителей, переработчиков и торговли Красноярского края «Енисейский стандарт» (г. Красноярск)

Кофе-пауза

16:30 Четвертая сессия: Механизмы продвижения продукции на рынки

«Развитие оптово-распределительных центров в Сибири, как возможность продвижения продукции на российский и международные рынки» -

Лукиных Валерий Федорович, д.э.н., профессор, зав. кафедрой «Логистика» Красноярского аграрного университета, член-корреспондент Российской инженерной академии (г. Красноярск);

«Схема эффективного запуска новой продукции организации» -

Мамонтов Дмитрий Анатольевич, кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова»;

«Формирование кооперативного кластера, как инструмент продвижения региональных товаров» -

Мальцев Александр Алексеевич, Председатель Совета Союза потребительских обществ Хакасии;

«Возможности продвижения продукции за пределы региона с использованием интернет технологий» -

Авдеев Александр Сергеевич, генеральный директор ООО «Корпоративные информационные технологии», (г. Абакан);

«Маркетинговые находки в продвижении товара» -

Беленок Ирина Александровна, генеральный директор рекламного агентства «Мандарин», заместитель вице-президента Ассоциации Cercle Kondratieff по СФО.

18:30 Завершение Конференции

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия
Предыдущая новость | К списку новостей | Следующая новость
Яндекс.Метрика