Перейти на главную страницу Новости
10 дек 2020

В России определены лучшие региональные бренды


В России завершился первый национальный конкурс региональных брендов «Вкусы России». Его главной целью было открыть гастрономическим брендам дорогу к широкому потребителю и познакомить людей с их разнообразием.

Народное голосование определило три лучших бренда страны – «Бурятские бузы» (Республика Бурятия, 51502 голоса), «Сыры Подмосковья» (Московская область, 54740 голосов) и «Дагестанская баранина» (Республика Дагестан, 38646 голосов).

По экспертным оценкам названы победители еще в 7 номинациях:

«На всю страну» - «Вологодское масло» (Вологодская область), «Сыр адыгейский» (Республика Адыгея), «Башкирский мед» (Республика Башкортостан).

«Из нашей деревни» - «Кологривский гусь» (Костромская область), «Сидиминский мед» (Хабаровский край), «Сыры из Сыростана» (Челябинская область).

«Вкусное рядом» - «Татарский вяленый гусь» (Республика Татарстан), «Пастила из арктических ягод» (Ненецкий автономный округ), «Сыр костромской» (Костромская область).

«Попробуй, полюбишь» - «Мичуринские яблоки» (Тамбовская область), «Чак-чак казанский» (Республика Татарстан), «Тувинская баранина» (Республика Тыва).

«Ярмарка вкуса» - «Вина Кубани» (Краснодарский край), «Вина Дона» (Ростовская область), «Сосьвинская селедка» (Ханты-Мансийский автономный округ-Югра).

«Загляните на огонек» - «Карельская форель» (Республика Карелия), «Крымское вино» (Республика Крым), «Осетинские пироги» (Республика Северная Осетия-Алания).

«Вкус без границ» - «Белевская пастила» (Тульская область), «Томское кедровое молоко» (Томская область), «Ямальская оленина» (Ямало-Ненецкий автономный округ).

Хакасию на конкурсе представили «Абаканские конфеты» (848 голосов), «Хакасские дикоросы» (941), «Хакасский талган» (1684), «Саянский иван-чай» (148) и «Хакасская баранина» (392).

- Задача конкурса по выявлению «сильных» и узнаваемых региональных брендов стала важнейшей частью исполнения соответствующего поручения Президента. Проведение конкурса «Вкусы России» позволит решить ряд смежных задач. Это увеличение объемов производства продуктов питания малыми предприятиями и фермерскими хозяйствами, развитие экспортного и туристического потенциала регионов страны, и конечно, популяризация российских брендов, повышение их узнаваемости и востребованности у потребителей», - заявил глава Минсельхоза России Дмитрий Патрушев.

На конкурс было подано свыше 500 заявок из 79 регионов. Минсельхоз России планирует сделать конкурс ежегодным, что позволит регионам, не принимавшим участие в 2020 году, заявить о своей продукции в следующем.

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия
Предыдущая новость | К списку новостей | Следующая новость
Яндекс.Метрика