Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия

«АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ БРЕНДОВ НА РОССИЙСКОМ И МЕЖДУНАРОДНЫХ РЫНКАХ»

11 сентября 2018
ПРОГРАММА
МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
«АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ БРЕНДОВ
НА РОССИЙСКОМ И МЕЖДУНАРОДНЫХ РЫНКАХ»


26 сентября 2018 года, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Пушкина, 28а.
Республиканский музейно-культурный центр им. Л.Р. Кызласова.
Регистрация: 09.00.

Организаторы:
Ассоциация «Крестьянских (фермерских) хозяйств и организаций АПК Сибири»
Фонд развития Хакасии.
Партнеры:
Ассоциация Cercle Kondratieff (Франция),
Ассоциация выпускников Государственной программы подготовки управленческих кадров,
Красноярский государственный аграрный университет,
ФБУ «Хакасский ЦСМ».


09:50 Вступительное слово
Попков Андрей Владимирович, исполнительный директор Ассоциации «КФХ и АПК Сибири».
Пауль Денис Анатольевич, директор НО «Фонд развития Республики Хакасии».

10:00 Первая сессия: Международный опыт продвижения брендов
«Требования по сертификации продукции в странах Европейского союза. Механизмы продвижения иностранных брендов» -
Селин Браво, представитель Ассоциации Cercle Kondratieff (Франция)
«Национальные продукты Индии. Опыт продвижения на мировых рынках» -
представитель Индии;
«Развитие пищевой промышленности в Монголии и продвижение торговых марок на международные рынки» -
Санжаасурэн Ганчимэг, заместитель Министра культуры Завханского аймака (Монголия).

Кофе-пауза

12:00 Вторая сессия: Опыт регионов Российской Федерации в продвижении региональных брендов.
«Бренд «Хакасская баранина» - развенчанный миф и реальная история» -
Башков Александр Алексеевич, Министр сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия;
«Опыт продвижения продукции сельского хозяйства и дикоросов на международных рынках» -
Береснев Владислав Николаевич, Председатель координационного Совета Томской областной фермерской ассоциации «Томская АККОР» (г. Томск);
«Продуктовые бренды Башкирии – история, культура, традиции» -
Беляев Максим Николаевич, директор Агентства примирительных технологий центра ЮНЕСКО-ЮНЕВОК в России на базе Башкирского института специальных технологий (Республика Башкирия);
«Тараа – национальное достояние Республики Тыва» -
Монгуш Лаида Кара-ооловна, заместитель по научной работе Национального музея им. Алдан-Маадыр Республики Тыва (г. Кызыл);
«Сладкарница» - опыт развития бренда кондитерских изделий -
Минчак Елена Владимировна, генеральный директор ООО ТД Сладкарница.


14:00 Третья сессия: Механизмы формирования бренда и инструменты его защиты
«Формирование брендов региональной продукции» -
Моргун Василий Николаевич, доктор биологических наук, директор ФБУ «Красноярский ЦСМ»;
«Формирование брендов продуктов питания производителями Республики Хакасия» -
Захватова Альбина Леонидовна, начальник отдела стандартизации ХФ ФБУ «Красноярский ЦСМ»;
«Жизнь как кейс» -
Глушкова Татьяна Владимировна, руководитель АНО «Центр консалтинга «Про Дело» (г. Саяногорск);
«Опыт реализации программы противодействия фальсифицированной продукции в Красноярском крае» -
представитель Ассоциация сельхозпроизводителей, переработчиков и торговли Красноярского края «Енисейский стандарт» (г. Красноярск)

Кофе-пауза

16:30 Четвертая сессия: Механизмы продвижения продукции на рынки
«Развитие оптово-распределительных центров в Сибири, как возможность продвижения продукции на российский и международные рынки» -
Лукиных Валерий Федорович, д.э.н., профессор, зав. кафедрой «Логистика» Красноярского аграрного университета, член-корреспондент Российской инженерной академии (г. Красноярск);
«Схема эффективного запуска новой продукции организации» -
Мамонтов Дмитрий Анатольевич, кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова»;
«Формирование кооперативного кластера, как инструмент продвижения региональных товаров» -
Мальцев Александр Алексеевич, Председатель Совета Союза потребительских обществ Хакасии;
«Возможности продвижения продукции за пределы региона с использованием интернет технологий» -
Авдеев Александр Сергеевич, генеральный директор ООО «Корпоративные информационные технологии», (г. Абакан);
«Маркетинговые находки в продвижении товара» -
Беленок Ирина Александровна, генеральный директор рекламного агентства «Мандарин», заместитель вице-президента Ассоциации Cercle Kondratieff по СФО.

18:30 Завершение Конференции


К списку новостей